Сайт и реклама для Московского агентства элитной недвижимости
О заказчике
Московское агентство недвижимости Apple real estate, специализирующееся на покупке, продаже и аренде недвижимости. Открыли для себя новое направление премиальной недвижимости в Москве, средний чек от 50 млн.
Задача
Сделать посадочную страницу и выстроить плотный поток лидогенерации через рекламные сети Яндекса. Так же предстоит оперативно бороться со спамом в высококонкурентной нише
После проделанных действий выявили лучшие связки и рекламные кампании с посадочными страницами с наилучшими показателями и минимальным количеством спама.
Заявка в первый месяц работы составила 5 681 рублей с НДС и квалификация 70% (люди ответившие на звонок или сообщение и имеющие интерес в покупке) Бюджет на первый месяц составил 500 000 рублей с НДС.
Со второго месяца продолжили усиливать имеющиеся рекламные кампании, но не останавливались и проверяли новые гипотезы. Бюджет на второй месяц увеличили 800 000 рублей с НДС Получили 167 заявок по цене 4 790 рублей с НДС при сохранении качества и квалификации в 70% от общего объема
С третьего месяца увеличили бюджет до 1 200 000 рублей с НДС. Получили 289 заявок по цене 4 152 рублей с НДС при сохранении качества и квалификации в 70%
Что сделали
маркетинговая стратегия
дизайн и разработка сайта
Этапы работы
Определение с тем, как будем подходить к рекламе и что будем продвигать;
Подбор объектов недвижимости, на которые будем создавать посадочные страницы;
Разработка посадочных страниц и полное согласование их с застройщиками;
Настройка рекламных кампаний, разработка креативов и согласование их с застройщиками;
Запуск первых рекламных кампаний, получение обратной связи;
Увеличение объёмов, отключение плохо работающих и усиление хорошо работающих рекламных кампаний, создание дополнительных посадочных страниц и рекламных кампаний
Выявление лучших связок и усиление их;
Аналитика заявок, разбор качества и анализ рекламных кампаний;
Реализация
КЕЙС
Трудности в ходе работы
Большое количество спама в нише
Высокая конкуренция и как следствие большое количество спама заводит большинство рекламных кампаний в тупик, благодаря сторонним сервисам защиты от ботов и глубокой работе внутри рекламной кампании смог минимизировать количество спама
Поиск интересных объектов для рекламы
Одна из немаловажных проблем — это выбор реально интересных и достойных проектов для рекламы, так как большинство застройщиков запрещают какие-либо рекламные материалы, поэтому задача усложнилась в разы. Было сделано более 8 объектов и 4 шаблонов для лэндинга, но всего несколько из этих сочетаний реально стали хорошо работать и приносить качественные заявки
Аукционы Яндекса
Еще одна проблема, с которой я столкнулся в работе. Приходилось по множеству раз пересобрать рекламные кампании, проверять различные связки и лучшие сочетания рекламных креативов, чтобы на все 100% угодить искусственному интеллекту Яндекса и быть всегда в топе показов для настоящих людей у которых есть интерес, а не ботов, брокеров, спамеров
Итог работы
На промежутке в 3 месяца было потрачено 2 500 000 рублей с НДС и получено 544 заявки по средней стоимости 4 595 рублей с НДС.